Рейтинг:
✉ Адрес:
село Новая Усмань, ул. Ленина, д. 309 «а»
Часы работы:
понедельник - пятница с 8 до 17
☎ Телефон горячей линии:
По вопросам присоединения и подключения газа:
По вопросам договора ВДГО и технического обслуживания:
Электронная почта:
Полное название:
ООО "Газпром межрегионгаз Воронеж" филиал Новоусманского района
Телефон аварийной службы:
Передача показаний, оплата онлайн:
На карте:
Услуги для физических и юридических лиц Газпром Межрегионгаз Новая Усмань
- Абонентский участок, обслуживание населения: передача показаний, проверка задолженности и оплата за газ
- Заключение договоров на поставку газа населению
- Установка, проверка и пломбирование счетчиков
Официальный сайт:
Регион:
Отзыв
Опубликовано пт, 10/06/2023 - 21:45 пользователем Ольга Фомина
Жалуюсь на работу Новоусманского Газпромовского межрегионгаза
Здравствуйте. В сентябре месяце Новоусманский межрегионгаз без предупреждения перекрыл подачу газа в наше домовладение. То есть прошел без разрешения по частной территории (нас не было дома), поставил замок на трубу подачи газа. Когда в межрегионгазе стали выяснять, почему это произошло, оказалось, что у нас с мая месяца задолженность по оплате газа в две тысячи рублей (не 22 000, не 42 000 !!!) и мы не передавали с мая показания счетчика. Показания не передавали, потому что газом ни разу не пользовались, а долг остался от прежнего владельца дома. Да, все равно виноваты. Долг оплатили, показания передали. Но снять замок с газовой трубы оказалось не так-то просто. Сначала, как нам сказал мастер (к сожалению, фамилию не догадалась спросить), мы должны составить новый Договор поставки газа, оформив его на себя, т.к. договор на прежнего владельца недействительный. И только потом по нашей заявке вернут подачу газа в дом. Такой закон. Мы собрали пакет бумаг и 29 сентября 2023г. оформили свой Договор поставки газа и сразу написали заявку на восстановление подачи газа. Нас заверили, что по закону замок с трубы снимут в течение 5 рабочих дней. Пятницу, 29 сентября, мы в расчет не взяли. Посмеялись еще, что в понедельник следующей недели точно не придут, оставят работу на пятницу 6 октября, так как я очень шумно выясняла, почему без предупреждения поставили замок на подачу газа и почему без разрешения ходили по моей частной территории. Увы, закон, как оказалось в Новоусманском межрегионгазе, что дышло: куда им надо, туда и вышло (захотели — отключили газ, не захотели — не подключили). 6 октября 2023 года, на пятый рабочий день после подачи заявки на подключение газа, к нам НИКТО НЕ ПРИШЕЛ и даже не позвонил, замок остался на прежнем месте. У меня два вопроса. Первый: все-таки кто работникам Новоусманского межрегионгаза разрешил ходить по моей частной территории и на каком основании БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ подачу газа в дом перекрыли? В пункте 2.2.5 Договора поставки газа говорится, что поставщик в праве "приостанавливать в одностороннем порядке поставку газа с предварительным письменным уведомлением Абонента (путем вручения под роспись или направления по почте заказным письмом) в следующих случаях..." (наш случай прописан). Когда я поинтересовалась у мастера, где же это уведомление, он ответил, что якобы его приносили (????), вставили в двери дома (????), а какие-то люди его куда-то дели. Смешно, конечно. В Договоре же сказано: ПУТЕМ ВРУЧЕНИЯ ПОД РОСПИСЬ. Так что "сунуть в дверь" уведомление не получается. Почтальон заказных писем тоже не приносил, на почту нас не приглашал. И второй вопрос: по закону сколько раз по пять рабочих дней нам еще ждать, чтобы сняли замок с газовой трубы? Очень бы хотелось услышать ответы. В этой истории есть светлый момент: профессионализм сотрудниц, оформивших нам Договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме и Договор поставки газа.
Добавить мнение